Авторизация
Наша группа Вконтакте
Наши партнеры
КРЫМ. СТРОЙИНДУСТРИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ВЕСНА — 2016

Кругосветный полет самолета на солнечных батареях, прерванный непогодой, продолжается

Кругосветный полет самолета на солнечных батареях, прерванный непогодой, продолжается

Solar Impulse 2 вылетел из города Нагои, возобновив кругосветное путешествие. В настоящий момент самолет взял курс на Гавайи, как сообщила газета The Japan Times.

Следующая посадка самолета запланирована в Гонолулу после пяти дней непрерывного полета. Далее ожидается перемещение Solar Impulse 2 в континентальную часть США и пересечение Атлантического океана. Маршрут самолета на солнечной энергии не пересекает территорию России. 1 июня Solar Impulse 2 был вынужден совершить посадку в Нагои из-за неблагоприятной погоды. Как стало известно позднее, левый закрылок самолета был немного поврежден при приземлении, поэтому остановка в этом городе затянулась чуть дольше.

Кругосветное путешествие "солнечного" самолета началось 2 марта из Абу-Даби. Управление осуществляетя двумя пилотами, сменяющими друг друга по очереди (Бертран Пикар и Андре Боршберг). Предполагаемая продолжительность путешествия составит приблизительно пять месяцев, из которых в воздухе будут проведены 25 дней. В течение этого периода будет совершено не менее 12 посадок. Территорию Индии и Китая в данный момент самолет уже успешно миновал.

Размах его крыльев составляет 72 метра, а вес – 2,3 тонн. Такие габариты, для сравнения, имеет наибольший из пассажирских самолетов - Airbus А380, но масса Solar Impulse 2 при этом меньше в целых 240 раз. Более низкий вес аппарата обеспечивается конструкцией из углеродного волокна. Работа двигателей осуществляется благодаря фотоэлементам, которыми покрыта значительная часть судна – их насчитывается до 17 тысяч. Фотоэлементы работают в связке с литий-ионными батареями. Скорость, которую способен развить самолет, составляет до 140 км/ч, а высота, которая ему подвластна достигает 12 тысяч метров.

Рейтинг:
0
  1. вадим
    30 июня 2015 20:08
    [b] и что в этом незнамо-что-то лёте хорошего*?!солнечные панели в нынешнем их развитии-тупиковый путь в никуда эволюции!!! при кпд в 15% имеем с 1 квадрата площади не более 150 ватт,а учитывая контролёры и преобразователи-не более 120 ватт!!!это при максимальной освещенности!!!!в течении светового дня они могут работать не более 4-6 часов!!!!учитывая стоимость производства и не высокую энергоотдачу-это не альтернатива термоэнергетики, а скорее аварийный вариант с ограничением по времени и нагрузке,кроме того они бессильны при динамическом энергопотреблении!!!.если же использовать накопители энергии..тут еще плачевнее по общему кпд и естественно по стоимости ...[/b]

  2. simon
    1 июля 2015 11:00
    Здравствуйте, Вадим! Какие аргументы у Вас есть в пользу термоэнергетики? Может имеете интересное предложение или идею, как модифицировать летательные аппараты?

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вопрос:
От чего дают энергию солнечные батареи?
Ответ:*
Важно ваше мнение
Какая на Ваш взгляд самая перспективная технология в энергетике?