16 май 00:46Технологии
Tesla Motors вышла на прибыль
В первом квартале 2013 года впервые показала прибыль возглавляемая Элоном Маском компания Tesla Motors, ведь в первом квартале представителям этой компании удалось продать более 5000 электромобилей. И это при том, что машины Tesla Motors считаются премиум автомобилями. Так, например, Model S стоит от 70000 у.е., а Tesla Roadster еще дороже - от 109000 у.е. Но на этом хорошие новости для компании не заканчиваются. В мае в компанию перешел работать из Aston Martin ведущий инженер Крис Поррит. Теперь вице-президенто по технологическим вопросам в Tesla Motors. Все это в совокупности привело к тому, что акции Tesla Motors набрали в цене более чем в два раза всего лишь за последние три месяца!
Прибыльность компании высока даже без учета субсидий, которые правительство выделяет на "зеленые автомобили". Но Элон Маск не довольствуется только ростом прибыли, и стремится оптимизировать производство. За последнее время удалось сократить количество человеко-часов, которые затрачиваются на сборку одного электроавтомобиля приблизительно на 40%. По словам специалистов Tesla Motors стоимость производства одной из смых дорогостоящих частей электромобиля - аккумуляторов, удастся снизить на 30% - 50% в самое ближайшее время, что приведет к появлению электромобилей стоимостью от 30000 у.е.
Так же стремительно развивается и инфраструктура. В США активно расширяется сеть электрических заправок, которых на данный момент уже почти 6000, и каждый месяц открываются еще по 180 зарядных станций. Учитывая, что на одной зарядке электромобиль Tesla Model S может проехать около 330 км, в некоторых штатах, где заправок уже довольно много (например, в Калифорнии), на таких машинах уже можно свободно перемещаться где угодно. Электрозаправки распространяются и в других странах - Эстонии (см. подробнее в статье "Лучшая страна для электромобилей - Эстония"), Израиле, Швейцарии. Таким образом, можно смело утверждать, что электромобиль превращается из игрушки во вполне надежное средство передвижения.
При этом, есть возможность, что отслужившие свой срок батареи таких автомобилей можно будет с пользой использовать в хозяйстве. Аккумуляторы топовых моделей Tesla Motors имеют емкость до 85 кВтч, что позволяет успешно использовать его в качеств резервного источника питания для дома. Ведь батарея гибридного или электроавтомобиля считается непригодной при снижении ее емкости до 70% (это ведет к существенному снижению дальности поездки), но для использования в мощном бесперебойнике она вполне подойдет. И это выгоднее, чем сразу отдавать ее на утилизацию.
Всё днище Tesla Model S занимает батарея:
Прибыльность компании высока даже без учета субсидий, которые правительство выделяет на "зеленые автомобили". Но Элон Маск не довольствуется только ростом прибыли, и стремится оптимизировать производство. За последнее время удалось сократить количество человеко-часов, которые затрачиваются на сборку одного электроавтомобиля приблизительно на 40%. По словам специалистов Tesla Motors стоимость производства одной из смых дорогостоящих частей электромобиля - аккумуляторов, удастся снизить на 30% - 50% в самое ближайшее время, что приведет к появлению электромобилей стоимостью от 30000 у.е.
Так же стремительно развивается и инфраструктура. В США активно расширяется сеть электрических заправок, которых на данный момент уже почти 6000, и каждый месяц открываются еще по 180 зарядных станций. Учитывая, что на одной зарядке электромобиль Tesla Model S может проехать около 330 км, в некоторых штатах, где заправок уже довольно много (например, в Калифорнии), на таких машинах уже можно свободно перемещаться где угодно. Электрозаправки распространяются и в других странах - Эстонии (см. подробнее в статье "Лучшая страна для электромобилей - Эстония"), Израиле, Швейцарии. Таким образом, можно смело утверждать, что электромобиль превращается из игрушки во вполне надежное средство передвижения.
При этом, есть возможность, что отслужившие свой срок батареи таких автомобилей можно будет с пользой использовать в хозяйстве. Аккумуляторы топовых моделей Tesla Motors имеют емкость до 85 кВтч, что позволяет успешно использовать его в качеств резервного источника питания для дома. Ведь батарея гибридного или электроавтомобиля считается непригодной при снижении ее емкости до 70% (это ведет к существенному снижению дальности поездки), но для использования в мощном бесперебойнике она вполне подойдет. И это выгоднее, чем сразу отдавать ее на утилизацию.
Всё днище Tesla Model S занимает батарея:
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Какая на Ваш взгляд самая перспективная технология в энергетике?