18 июл 15:47Технологии
Построен ветро-электромобиль
Предприимчивый и смелый фермер из Китая соорудил ветромобиль.
Китайцев иногда обвиняют в плагиате технологий и дизайна других стран, но среди этого народа есть и реально творческие и мыслящие люди, впрочем как и в любой стране мира.
Вот, например Тангу Чжэнпину лишь за три месяца и потратив 1600 $ смастерил собственноручно ветроэлектромобиль - электроавтомобиль, который питается от энергии солнца и ветра.
Автомобильчик получился вполне небольшой по габаритам: ширина и высота - 1 метр, длинна - 3 метра. В авто работают два аккумулятора, которые по очереди осуществляют питание электромотора или накапливают электрозаряд с помощью ветрогенератора и пары солнечных панелей, которые установлены автором шедевра на спец. крыльях сзади автомобиля.
Конструктор ветро-электромобиля сетует на на современный автопром, который строит, по его мнению «медленные автомобили с небольшим запасом пробега», причем не всем доступные по цене. А тут всего-то 1600$!!! Практически может сделать каждый, ведь Тангу своими силами с малым бюджетом смог поострить ветроэлектромобиль, способный разгоняться до 140 км/ч и двигаться в независимом режиме более 140 киломметров
Вероятнее всего, Тангу Чжэнпину позаимствовал материал с сайта alternativenergy.ru и осмыслив его, приступил к воплощению предложенной идеи
Китайцев иногда обвиняют в плагиате технологий и дизайна других стран, но среди этого народа есть и реально творческие и мыслящие люди, впрочем как и в любой стране мира.
Вот, например Тангу Чжэнпину лишь за три месяца и потратив 1600 $ смастерил собственноручно ветроэлектромобиль - электроавтомобиль, который питается от энергии солнца и ветра.
Автомобильчик получился вполне небольшой по габаритам: ширина и высота - 1 метр, длинна - 3 метра. В авто работают два аккумулятора, которые по очереди осуществляют питание электромотора или накапливают электрозаряд с помощью ветрогенератора и пары солнечных панелей, которые установлены автором шедевра на спец. крыльях сзади автомобиля.
Конструктор ветро-электромобиля сетует на на современный автопром, который строит, по его мнению «медленные автомобили с небольшим запасом пробега», причем не всем доступные по цене. А тут всего-то 1600$!!! Практически может сделать каждый, ведь Тангу своими силами с малым бюджетом смог поострить ветроэлектромобиль, способный разгоняться до 140 км/ч и двигаться в независимом режиме более 140 киломметров
Вероятнее всего, Тангу Чжэнпину позаимствовал материал с сайта alternativenergy.ru и осмыслив его, приступил к воплощению предложенной идеи

Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Какая на Ваш взгляд самая перспективная технология в энергетике?