Авторизация
Наша группа Вконтакте
Наши партнеры
КРЫМ. СТРОЙИНДУСТРИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ВЕСНА — 2016

Ветро - электромобиль

Ветро - электромобиль

Следующая идея заключается в использовании своими руками собранного ветрогенератора и установкой его на автомобиль – в качестве дополнительного источника питания. Либо если у Вас электромобиль, то отпадает необходимость в вынужденной остановке для подзарядки аккумуляторов. Подзаряжаться можно и на ходу – от установленной мини-вэу

При движении транспортного средства, скорости ветра всегда предостаточно для работы небольшой самодельной вэу, которую можно будет разметить на крыше – под крепления вещевого ящичка, либо на багажнике на крыше, прочно закрепив агрегат. У кого под капотом много места – можно втиснуть мини вэу и туда.

Почерпнуть сведений о электрогенераторах Вам поможет книга авторов: Жуков Д. П., Григорьянц Г. Н., Княжицкий Г. М. «Электротехника». Изложены основные принципы работы электрических генераторов постоянного и переменного токов, электродвигателей, сопротивлений, и конденсаторов. Всё растолковано на примерах с иллюстрациями, есть задачи и контрольные вопросы. скачать

При использовании маломощных вэу можно направить полученное напряжение например на подзарядку аккумулятора Вашего автомобиля, если барахлит генератор. Естественно, необходимо позаботится о безопасности, пропуская ток через выпрямители, стабилизаторы, и возможно инверторы. Использование энергии ветра в данном направлении – для питания транспорта очень перспективно, поскольку мы получаем стабильную скорость ветрового потока, которая зависит только от скорости движения транспортного средства.

Не обязательно покупать дорогостоящие электромобили, можно сделать их самому – внося общий вклад в этот творческий процесс.
Рейтинг:
100
  1. Сергей
    29 июля 2011 19:10
    идея очень интересная! сам об этом задумывался. Если потрудится, то можно создать само-заряжающийся-электромобиль)) главное помощнее генераторы для ветряка соорудить.

  2. гость
    19 сентября 2011 10:28
    Простите, уважаемый Сергей, Вы что почту совсем никогда не проверяете?

  3. Вячеслав
    27 января 2012 23:34
    В интернете уже есть сообщения об испытаниях электромобилей не только с ветрогенератором, а ещё и с солнечными панелями. Но использовать поток набегающего воздуха при движении авто не реально, так как ветряк будет увеличивать аэродинамическое сопротивление и затраты энергии на его преодоление будут больше, чем отдача от ветрогенератора. Поэтому ветрогенератор используется только на стоянке авто при достаточной силе ветра, а при движении его приходится убирать. Отдача от солнечных панелей тоже не постоянна. Создание таких авто в одиночку весьма проблематично. Здесь требуется серьёзная инженерная проработка и солидная экспериментальная база.

  4. Ф.Игорь.
    28 ноября 2013 15:22
    Спасибо,позабавили!!! :-)...,один из вариантов Увечного двигателя...значит сначала для создания ветра,нужно разогнать машину,затратив энергию,а потом получать её от этого ветра,с неизбежными и не малыми аэродинамическими,электрическими и другими потерями!?!?Зачем вообще тогда ветряк?Посадить ходовой эл.двигатель и генератор на одну ось и потерь,особенно аэродинамических будет гораздо меньше,пускай друг-друга энергией обеспечивают!!!ЧУР МОЯ ИДЕЯ!!! ЩАС В ПАТЕНТНОЕ БЮРО ПОБЕГУ!!!...:-)Ой...!!!Забыл,для вращения генератора в режиме зарядки,моторчику придёться поднапрячься,греться оба начнут...ну и фиг с ними,печку не нужно будет ставить,Ооо..!!! опять экономия!!!Короче я в Бюро...:-()

  5. Галиахмет
    25 апреля 2017 13:34
    Вообще-то, прежде, чем комплектовать авто или эл.мобиль ВЭустановкой, нужно изменение технологии изготовления собственно преобразователя потоков энергии, будь это аэро или гидро… Имею в виду, что надо отойдя от традиционной галиматьи насчет сопротивления воды или воздуха, внимательно прочитать книги по авиамоделизму. Во вводной части авторы этих учебников пишут, что лобовое сопротивление авиамодели возрастает только если авиамодель увеличивает скорость полета. Например, если увеличить скорость в два раза, лобовое сопротивление увеличится тоже в два раза, если скорость увеличить в три, на столько же увеличится и лобовое сопротивление… Итак! Благодаря тому, что лобовое сопротивление "имеет привычку" не только быть отрицательным явлением при движение машины, самолета и т.д., но и прекрасно работает во благо человека. Например, т.н. "болгарка“ режет камень, металл и т.д., благодаря создания лобового сопротивления вокруг абразивного диска… Можно привести множество примеров, что можно и нужно "запрячь" не только вееетер или водяной поток, но и использовать их "побочный продукт", т.е. лобовое сопротивление воздуха или воды перед автомашиной, самолетом, ракетой, подлодкой и т.д… Кстати, сегодняпри сильном ветре я запустил свой ветромобиль на базе велосипеда и детской коляски против ветра. Так как общий вес крыльчатки и шасси ветромобиля около пяти кило, сильный ветер попросту сталкивает мой в.мобиль назад. Поэтому пришлось нагрузить на в.мобиль камни несколько кг… А что касается ВЭС, велодинамо дает ток при скорости ветра примерно 40 км/час. И это при том, что крыльчатка насажена на ось велодинамо, без редуктора… Обычно, для испытания ВЭС из велодинамо использую поток ветра через окошко кабины автомобиля… Так что, господа хорошие, не ищите халяву, а попробуйте шевелить мозги… Что создано мной, можно повторить… А я не собираюсь пока брать патент, так как знаю, "перехватят"…

  6. Siribrin
    2 мая 2017 17:13
    Уважаемый автор, можно ли с вами поговорить через почту?

  7. владимир
    1 июня 2017 02:47
    Уважаемый Галиахмет моя почта vladimir_ktt@mail.ru буду рад .

  8. Кирилл
    19 сентября 2018 12:36
    А не кто не думал, о том что можно сделать не в передней части авто генератор, а крышный бокс, или вмонтировать в крышу. То есть увеличить ее в высоту. И делать упор не на одну большую турбину, а к примеру представьте авто сверху, крышу, которая пронизана фронтально и с боков пересекающимися ходами, для движения потока воздуха. Внутри этих отверстий ставить турбины, которые будут вращаться пропуская воздух и либо заряжать аккумуляторные батареи, либо вырабатывать электричество необходимое для движения. ???

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вопрос:
От чего дают энергию солнечные батареи?
Ответ:*
Важно ваше мнение
Какая на Ваш взгляд самая перспективная технология в энергетике?