Авторизация
Наша группа Вконтакте
Наши партнеры
КРЫМ. СТРОЙИНДУСТРИЯ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ВЕСНА — 2016

Вертикальные ветрогенераторы

Среди вертикальных ветрогенераторов можно выделить следующие группы роторов: ортогональный, Савониуса, Дарье, Геликойдный, многолопастной с направляющим аппаратом. Основным достоинством вертикальных ветрогенераторов является отсутствие необходимости ориентировать их на ветер. Одним из недостатков, ограничивающих диапазон их применения и их единичную мощность, является их более низкая эффективность работы, по сравнению с горизонтально-осевыми ветрогенераторами, при одинаковых ометаемых площадях и более высокая материалоемкость, при одинаковой мощности.

Ортогональные ветрогенераторы
Ортогональные вертикальные ветрогенераторы имеют вертикальную ось вращения и несколько параллельных ей лопастей, удаленных от нее на определенное расстояние. Достоинствами ортогональных ветрогенераторов являются: отсутствие необходимости использовать в их конструкции направляющие механизмы, так как работа этих установок не зависит от направления ветра; за счет вертикально расположенного главного вала, приводное оборудование может быть расположено на уровне земли, что значительно упрощает его эксплуатацию. Недостатками этих установок являются: более низкие сроки службы опорных узлов, за счет более высоких динамических нагрузок на них со стороны ротора ВЭУ, т.к. при вращении ротора, подъемная сила от каждой лопасти меняет свое направление на 360°, что создает дополнительные динамические нагрузки; лопастная система ортогональных установок является более массивной по сравнению с эквивалентными по мощности горизонтально-осевыми установками; эффективность работы лопастной системы ортогональных установок является более низкой по сравнению с горизонтально-осевыми, т.к. в процессе одного оборота ротора, углы атаки потока ветра на лопасть меняются в широких диапазонах, в то время, как в горизонтальных ветрогенераторах их можно выставлять близкими к оптимальным.
Вертикальные ветрогенераторы


Ветрогенераторы с ротором Савониуса
В качестве лопастей в роторе Савониуса используются два или несколько полуцилиндров. Для ротора Савониуса характерны высокие пусковые крутящие моменты, работа при относительно низких скоростях и относительно высокая технологичность его производства. Недостатками ротора Савониуса являются: более низкая эффективность работы лопастной системы, по сравнению с горизонтально-осевыми ВЭУ; относительно высокая материалоемкость. В настоящее время ветрогенераторы с ротором Савониуса выпускаются в диапазоне мощностей до 5 кВт. Ротор Савониуса, так же, часто комбинируют с ротором Дарье, для обеспечения более высоких пусковых моментов ротора Дарье.
Вертикальные ветрогенераторы


Ветрогенераторы с ротором Дарье
Ветрогенераторы с ротором Дарье имеют вертикальную ось вращения и две или три лопасти, представляющие собой плоскую полосу, не имеющую характерного аэродинамического профиля. Достоинствами ротора Дарье являются: отсутствие системы ориентации на ветер; технологическая простота изготовления лопастей; возможность размещения приводного оборудования на уровне земли, что значительно упрощает его техническое обслуживание. Недостатками ротора Дарье являются: относительно низкая эффективность работы лопастной системы, по сравнению с горизонтально-осевыми ВЭУ; более низкие сроки службы опорных узлов, за счет более высоких динамических нагрузок на них со стороны ротора, т.к. при его вращении, подъемная сила от каждой лопасти меняет свое направление на 360°, что создает дополнительные динамические нагрузки; двухлопастные ветрогенераторы с ротором Дарье, при равномерном набегающем потоке не могут запускаться самостоятельно. Купить Левитру.
Вертикальные ветрогенераторы


Ветрогенераторы с геликоидным ротором
Геликоидный ротор или Ротор Горлова (второе его название) является модификацией ортогонального ротора. За счет закрутки лопастей, вращение ротора является более равномерным, что значительно снижает динамические нагрузки на опорные узлы и, тем самым, увеличивает их срок службы, по сравнению с опорными узлами ортогональных роторов, однако, технология производства закрученных лопастей значительно усложняется, что сказывается на увеличении их стоимости.
Вертикальные ветрогенераторы


Ветрогенераторы с многолопастным ротором с направляющим аппаратом
Ветрогенераторы многолопастные с направляющим аппаратом являются модификацией ортогонального ротора. Они имеют два ряда лопастей, первый ряд является неподвижным, он представляет собой направляющий аппарат, назначением которого является захват ветрового потока, его сжатие с увеличением скорости, и подача потока ветра под оптимальным углом атаки на второй ряд лопастей, представляющих собой вращающийся ротор. Достоинством этого типа ротора является его более высокая эффективность работы по сравнению с другими вертикальными ветрогенераторами; работа при низких скоростях ветра. Недостатком этого ротора является его более высокая стоимость за счет использования большого количества профилированных лопастей.
Вертикальные ветрогенераторы

(с)Компания "Активити"
Рейтинг:
62
  1. Петр Светлов
    19 марта 2012 16:01
    Запатентован Ветроагрегат, многотонный ротор которого вращается на воздушной подушке, совершенно новой конструкци. Патент №2023202 от 15.11.94г. Радиальные крылья расположены в одной горизонтальной плоскости, аэродинамические элементы ( АЭ) выполнены в виде вертикальных осей, установленных на концах крыльев, и цилиндров, размещенных на осях с возможностью вращения, симметрично горизонтальной плоскости. В данной конструкции используется эффект Магнуса. АЭ, выполненные в виде цилиндров, установовленных в опорах вращения, приводятся во вращение вокруг своих осей с помощью электроприводов. Подробное описание Ветроагрегата см. на Рамблере на сайте Светлов Петр Викторович.

  2. mubarakching
    5 декабря 2013 15:51
    Парни вы или там девчата, лучше займитесь сексом! Поймите меня правильно! Дело в том, чтовся ваша наука на Земле обетованной не стоит и выеденного яйца! Вы, что, думаете удивить кого-то разными выкрутасами? -- Пропеллер самолета и винт ветряка -- совершенно разные по своей сути! А суть проблемы в том, что не винт приводит в движение возду или воду... Если вы хотите использовать поток воды или воздуха, сперва изучите книгу популяризатора науки Якова Исидоровича Перельмана. К слову пришлось, как-то мне задавали вопрос о"искривление пространства". Так вот к этому вопросу вернемся чуть попозже. А пока. А пока посмотрим расчеты столетней давности Я. И Перельмана о том, как колесо может одновременно двигаться вперед и вто же время -- назад! Берите Книгу Перельмана и вперед! Ваши трудности начинаются и тут же кончаются при помощи копьютера, и, математики... Итак. Колесо железнодорожного вагона в точности повторяет движение воды в замкнутом пространстве -- трубе... Если иметь хоть элементарное знание физики, приложить к этим знаниям математику, получим ответ на такой сакраментальный вопрос, что такое обратный гидравлический или воздушный удар... Теперь о "искривлении пространства"... Простите, у меня гости.... Надо сбегать за водярой и т. д. 16:39, 05.12.2013, Галиахмет Мубаракшин, Россия.

    Блин, разве у мужчины в самом рсцвете сил в 62 года не может случится "Ватерлоо"? Сука, которая хочет, не может изнасиловать даже одного кобеля, если кобель...Вот так, страна ждет героя, а пизда рождает... Даже не знаю, как объяснить ситуацию, когда старик живет один... Сегодня я сказал подруге, что схожу за пенсией... А там оказалось, почта 4 и 5 декабря не выдает пенсии... Кому секс, а кому трахнуть по стопке... Так что простите, продолжим лексию о проблемах гидродинамики и их математических моделя и приложениях к закону о гравитации до удобного момента... Естественно, я дико извиняюсь! 17:31, 05.12.2013 г, Галиахмет Мубаракшин, Россия.

    Если через день я снова увижу свои записи в Интернете, то прошу пользователей этого сайта приобрести книгу Лаврентьева, Шабат "Проблемы гидродинамики и их математические модели" 1977 года выпуска... Будем рассматривать проблему "о колцевых выхрях". Речь идет о так называемом "грибе", атомном взрыве. Та же проблема с торнадо, цунами, боре, и тд.. А пока прошу простить, выпью за неудавшуюся жизнь, хотя на жизнь вроде бы и не жалуюсь... 17:49, 0512.2013, Галиахмет Мубаракшин, Россия

  3. Галиахмет Мубаракшин
    28 декабря 2013 14:35
    Сижу вот, в Интернете, рассматриваю изображения ветродвигателей. Что характерно исключительно для всех авторов, пытающихся получить якобы дешевую энергию? Никто из них даже не задумывается о том, что пржде, чем решать частные вопросы, надо решить основную проблему, связанную с лобовым сопротивлением ветродвигателя. Парадокс, но именно из-за проблем с лобовым сопротивлением и происходят множества аварий и ветряков, и самолеты попадают в штопор, да что вам рассказывать о том, с чем вы сами сталкиваетесь просто войдя в воду и т. д. А ведь решение этого вопроса я знал уже несколько десятилетий назад, будучи в застенках СССР. Как только кто-нибудь начинает со мной спорить на эту тему, я просто ухожу. Зачем кому-то за есплатное отдавать то, что мне досталоь слишком дорого. 16:03, 28.12.2013 г. Галиахмет Мубаракшин, Россия.

    Блин никак с переводом с русского на английский шрифт и обратно не могу "усвоить". Так вот, если перспективным на ближайшее будущее будет энергоблок - многоярусный генератор с направляющим аппаратом, то для защиты таких громоздких летательных аппаратов вроде дрижабля, будет все же ветряк с горизонтальными осями. Почему осями? Этот вопрос обсудим в другой раз. А пока что рассмотрим, почему не роторное, а крыльчатое расположение? Если превратить конструкцию ветряка в подводное подобие дельфинато получается, что перед телом ветродвигателя создается "зона повышенного давления". Если чуть-чуть поломать над этим голову, то спокойненко можно создаь конструкцию летательного аппарата, а нам всего-то надо создать защитный экран перед ветряком... Так вот я хочу зарегистрировать свое достижение в книге рекордов Гиннеса. Когда "сунулся", мне говорят, будь ласков, у нас есть Книга рекордов России... Но я же враг вашего государства.И никто пока не отменял, что я ваш враг... 16:27 по Уралу, 28.12.2013 г. Галиахмет Мубаракшин, Россия.

    Спасибо, до следущих встреч в Интернете в будущем, 2014 году. 16:34 по Уралу, 28.12.2013 г. Галиахмет Мубаракшин , Россия.

  4. Гость Анатолий
    26 марта 2017 18:54
    https://youtu.be/QP7hWojFsE0 ветрогенератор из переделанного тракторного генератора

  5. Yan
    3 ноября 2018 21:02
    Почему делают направляющие для вертикальных ветряков 50см не более и к тому же изогнутые...повышая цену...?
    Ставь прямые направляющие метра 3-4 по касательной к окружности ветряка...соберёшь больше ветра, сконцентрируетшь и прям на лопатки ветряка с максимальным моментом...заработает при "штиле...
    Чтоб не терять ветре поверху - полностью накрыть направляющие настилом (плоская крыша) с отверстием в центре диаметром с колесо ветряка...
    Для регулировки при сильном ветре опускать кольцевой экран для уменьшения "воздушного окна" (бочка без дна и крышки)...
    По цене выйдет дешевле замысловатых трудноисполнимых конструкций...ветроколесо простейшее...

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вопрос:
От чего дают энергию солнечные батареи?
Ответ:*
Важно ваше мнение
Какая на Ваш взгляд самая перспективная технология в энергетике?